Мой сайт Суббота, 28.06.2025, 02:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Февраль » 14 » Из наших детей хотят сделать вальдорфских кукол
    21:53
     

    Из наших детей хотят сделать вальдорфских кукол


    28 мая 2012

    Из наших детей хотят сделать вальдорфских кукол

    «Под прикрытием заботы о физическом здоровье детей, в российских школах внедряются вальдорфская педагогика, рерихианство, валеология, оккультизм и моральный нигилизм» (Патриарх Алексий II). Первая в истории развития кукол особая педагогическая кукла, специально разработанная вальдорфскими педагогами в первые годы возникновения вальдорфских садов и школ, основана на антропософском, оккультном учении о человеке. Лицо у этих кукол изображается условно — глаза точками, рот — небольшим полумесяцем. В рекомендации по изготовлению таких куколок написано: «Если вы хотите самостоятельно сшить вальдорфскую куклу, начните с кукол простых форм».


    В Санкт-Петербурге решили не мелочиться и начать сразу с детей. Школа № 269 по воле чиновников стала мастерской по переформатированию сознания наших детей чуждой системой вальдорфского образования. Школу лишают функции «Школы здоровья», и в помещения школы вселяют Вальдорфскую школу, финансируемую государством.


    Группа родителей ГОУ №269 обратилась за разъяснениями к уполномоченному по правам ребенка города Санкт-Петербурга С.Ю.Агапитовой и получила ответ от первого заместителя главы администрации Кировского района Н.В.Борейко. В нем, в частности, пишется, что Вальдорфская школа является образцовым учебным учреждением с высокими результатами ЕГЭ, с эффективными методами обучения и воспитания, с программой, соответствующему российскому образовательному стандарту, с полным отсутствием религиозного компонента. В то же время, экспертная оценка Отдела религиозного образования и катехизации Санкт-Петербургской митрополии свидетельствует совершенно об обратном: «Урочная и внеурочная деятельность в школе №658 выстроена по системе антропософского учения Р.Штайнера, которая носит религиозный, оккультный (теософский) характер, направленный на разрушение подлинного, духовного основания в душе ребенка».


    В результате проведения исследования выяснилось, что Вальдорфская школа относится к учебным заведениям с поздним развитием детей. В старших классах Вальдорфские школы вынуждены откладывать свою методику и просто натаскивать учеников по обычным программам, чтобы те могли сдать государственные экзамены. Дети из Вальдорфских школ иногда плохо адаптируются в обычных школах: они не знают, что такое дисциплина, в знаниях явно отстают от сверстников, они толерантны ко злу и распущенности. Из всего этого возникает закономерный вопрос: Каким образом школа с подобной идеологией получила государственную лицензию? Кто проводил оценку программы школы? На чем основывается уважаемая Н.В.Борейко, отождествляя программу Вальдорфской школы с программой государственного учебного заведения?


    Вопросов слишком много, чтобы, не получив на них вразумительных ответов, родители пустили в нормальную школу секту оккультного толка. Ведь согласно учению основателя такой педагогики Штайнера, Христос – это солнечный бог, пришедший на землю не для того, чтобы искупить человечество от греха, но чтобы помочь роду людскому найти правильный баланс между влияниями зороастрийских богов света и тьмы – Люцифера и Аримана. Православная Церковь не раз официально заявляла о недопустимости проникновения вредоносной вальдорфской педагогики в наши государственные учебные заведения. Вот выдержка из итогового заявления Православной сибирской международной научно-практической конференции «Тоталитарные секты в Сибири:


    «Особо мы хотим подчеркнуть антихристианскую, оккультную, антропософскую основу "Вальдорфской педагогики". Мы выражаем крайнее недоумение тем, что расистская система, враждебная учению Христа, которая в странах Европы поддерживается только частными лицами и общественными инициативами, встретила в России государственную поддержку. Нам представляется незаконными и некорректными действия Министерства Культуры России, учредившего Государственную Академию Эвритмического Искусства, равно как и действия Министерства образования России, директивно поддерживающего антропософию и вводящего в государственных школах преподавание по системе Вальдорфской педагогики».


    Выдержка из итогового документа Международной научно-практической конференции «Тоталитарные секты – угроза XXI века»:
    «Мы свидетельствуем об антихристианском и разрушительном характере различных культов, возникших на основе движения "Новой Эры" ("Нью Эйдж") теософии, антропософии».


    Вот как характеризует назначение вальдорфских педагогов современный антропософский писатель Гилберт Чайлдз: «Вальдорфские учителя должны быть в первую очередь антропософами и лишь во вторую – учителями». Постоянно работающие в вальдорфских школах учителя являются убежденными антропософами, считающими задачей своей жизни сохранение и распространение штайнерианского мировоззрения. Над центром классной доски вальдорфские учителя часто помещают изображение солнца, там же можно видеть изображение танцовщика, левая рука которого согнута под прямым углом вверх, а правая – под прямым углом вниз. Это – изображение знака бога-солнца – свастика.


    Вальдорфские занятия всегда начинаются с «молитвы». Вот молитва-«стишок» Штайнера, которая ежедневно произносится перед занятиями в начальных классах (перевод с англ.):


    Любящие лучи солнца,
    Дайте мне свет дня.
    В своих членах я ощущаю
    Духовную силу души.
    В ясном сиянии солнечного света
    Я поклоняюсь, о Бог,
    Власти человеческой силы,
    Которую Ты столь благодатно
    Поместил в мою душу.


    Вместо Пушкина, Блока и Лермонтова нашим детям хотят навязать языческие заклинания?.. Не стоит забывать наших мудрых славянских предков. Они понимали, какие духи могут вселиться в детские игрушки, и оберегали детей от воздействия зла. Теперь же, в XXI веке, в городе Святого Петра нам пытаются в нормальную школу для нормальных детей внедрить оккультизм? И родители должны безропотно подчиняться или покидать любимое учебное заведение? Нет!


    Родители и педагоги школы №269 обратились за помощью в Движение «Народный Собор», и мы уже предприняли первые шаги для разрешения этой конфликтной ситуации. Директор школы Супрунович Галина Петровна пообещала мне, что будет собрано совещание с представителями сторон, и что конфликт будет разрешён. Конфликт будет обязательно разрешён и в нашу пользу, ведь нашим родителям нужны не вальдорфские куклы, в которых сектанты хотят превратить учеников, а достойное образование, основанное на традиционной педагогике культуре и духовности.

    http://ruskline.ru/news_rl/2012/05/26/iz_nashih_detej_hotyat_sdelat_valdorfskih_kukol/


    Кол-во просмотров: 2626
  • Перейти на Главную страницу

  • Другие новости по теме:

  • Безопасность или беззащитность? Очередной эксперементальный проект электрон ...
  • В Петербурге дети мигрантов мешают нормальному процессу обучения
  • Главный удар врагов - по молодежи. Иерей Алексий Мороз
  • В Британии обнаружилась школа, где ни один ученик не говорит по-английски
  • В Москве могут быть закрыты десятки школ (письмо в редакцию)
  • Первоклаcсники Дании приступили к изучению основ ислама
  • Суд в Новосибирске оштрафовал школу за слишком высокий уровень образования
  • В российских школах все больше детей мигрантов: скоро по всей стране их буд ...
  • После каникул - «Электронная школа»
  • Грамотность - это лишнее?
  • Комментарии (2)

    Дорогие отцы, братья и сестры!
    Просим вас вести полемику в уважительном тоне, без унижений и оскорблений друг друга.
    Прежде всего нужно помнить, что мы не имеем никакого права осуждать ближнего. "Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены" (Лк. 6, 37). "Каким судом судите, таким будете судимы" (Мф. 7, 2). Хорош или плох наш суд, но лучше нам не судить ближнего. Господь знал немощь нашей человеческой природы и поэтому запретил осуждать, судить других.

    Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Просмотров: 5974 | Добавил: forryince | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz