Языковое развитие

В "Развитии" дети изучают 3 иностранных языка (английский и французский - с носителями языка) с 2-х летнего возраста
 
 
По всему миру наблюдается тенденция к более раннему началу изучения иностранных языков, чем еще 15 лет тому назад.
В этом отношении западноевропейские страны с их традициями языкового образования находятся в более благополучной ситуации.
Десятилетия жизни за "железным занавесом" не особенно стимулировали изучение иностранных языков.
 
Несколько слов относительно РАННЕГО изучения!
Международные исследования свидетельствуют о том, что раннее обучение иностранным языкам дает хорошие результаты. Дети осваивают новый язык с большим интересом. А при наличии хороших условий (а изучение языков с носителями языка - одно из них!) они очень успешно развивают элементарные коммуникативные компетенции и ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ. Эти успехи, бесспорно, зависят от
педагогических технологий, методики преподавания и дидактики, которые во многих местах учитываются недостаточно.
Приблизительно с двухлетнего возраста начинается осознанное усвоение языка. Язык и мышление развиваются параллельно. Результаты исследований процесса овладения языками и исследования мозга говорят в пользу раннего изучения иностранного языка.
Так, до ШЕСТИЛЕТНОГО возраста можно овладеть вторым языком БЕЗ АКЦЕНТА!
Маленькие дети не испытывают чувства робости перед чем-то чужим и с удовольствием вслушиваются в звучание чужого языка.
 
Мы живем в век глобализации, стирания границ и СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ЕВРОПЕЙСКОГО И МИРОВОГО ПРОСТРАНСТВА. Воспитанники детского сада "Развитие" войдут в него как граждане Мира: они смогут продолжить свое образование в лучших гимназиях и школах нашего города, Москвы и Санкт Петербурга. Перед ними откроются уникальные возможности МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
благодаря изучению иностранных языков с НОСИТЕЛЯМИ ЯЗЫКА. А обогащение занятий межкультурными проектами с организациями-партнерами (Альянс Франсез Самара, Ленгвич Линк), экскурсиями и другими мероприятиями на английском, французском и немецком языках дает замечательные результаты УСВОЕНИЯ РАЗГОВОРНОЙ ЛЕКСИКИ и служит серьезной предпосылкой ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА в будущем.
 

Обучение дает высокие результаты, т.к. осуществляется в СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД развития ребенка: то, что запоминается в этом возрасте, уже не забывается никогда или при необходимости легко восстанавливается в более зрелом возрасте.
 
ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ - ТОТ НЕОБХОДИМЫЙ НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ СТАТЬ БОЛЕЕ УСПЕШНЫМ И ОТКРОЕТ ДВЕРИ В ДРУГИЕ СТРАНЫ, ДРУГИЕ КУЛЬТУРЫ, МИР НЕОГРАНИЧЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!