Мой сайт Суббота, 28.06.2025, 06:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Февраль » 17 » Коррекционно-педагогическая реабилитация
    02:10
     

    Коррекционно-педагогическая реабилитация

    Коррекционно-педагогическая работа в доме ребенка является составной частью единой медико - психолого -педагогической реабилитации детей.

    Педагогическая реабилитация осуществляется с первых дней поступления ребенка в учреждение. Важное значение придается созданию условий для успешной адаптации и эмоционального благополучия воспитанников, проведению диагностики и контролю за развитием ребенка.

    Для обеспечения построения целостного педагогического процесса, направленного на полноценное и всестороннее развитие ребенка, на коррекцию и комплексную реабилитацию детей разработана образовательная программа учреждения, обеспечивающая развитие детей по основным ведущим линиям: физическое, социально–эмоциональное, речевое, познавательное, художественно–эстетическое. Силами педагогического коллектива активно осуществляется социальная адаптация детей.

    В доме ребенка имеется хорошо оснащенный методическим материалом кабинет старшего воспитателя, кабинет речевой коррекции. В групповых помещениях имеется достаточное количество разнообразного игрового и учебного оборудования.

    Коррекционно – развивающее сопровождение ребенка учителями–дефектологами реализуется в его индивидуальном маршруте. Педагоги проводят диагностику и определяют задачи работы. У малышей, поступающих в дом ребенка и имеющих отягощенную наследственностью частота речевых нарушений уже в первые месяцы жизни велика.

    Работа с ними начинается с доречевого периода. Занятия с учителем дефектологом направлены коррекцию высших психических функций, на формирование сенсорных представлений, общей и тонкой моторики, нормализацию тонуса артикуляционного аппарата, на формирование основных видов речевой деятельности и развитие коммуникативных навыков.

    Все задачи коррекционно-воспитательной работы реализуются в тесном взаимодействии педагогического и медицинского персонала групп, старшего воспитателя, учителей-дефектологов, музыкального руководителя, инструкторов ЛФК, массажистов.




    Старший воспитатель Ольга Николаевна Клюева,воспитатель высшей квалификационной категории

    Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Людмила Александровна Безверхова

    Учитель-дефектолог второй квалификационной категории Ирина Артуровна Кузьмич

    Просмотров: 316 | Добавил: forryince | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz