Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь |
« Июнь 2014 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
Главная » 2014 » Июнь » 26 » «Логика в детском саду» Педагог дополнительного
|
|
|
«Логика в детском саду» Педагог дополнительного

«Логика в детском саду» Педагог дополнительного образования Жарковская О.Н.
Я совсем не думала… - начала было Алиса, но Черная Королева нетерпеливо прервала ее. - Вот это мне и не нравится! Ты должна была думать! Как, по-твоему, нужен кому-нибудь ребенок, который не думает? Л. Кэрролл “Алиса в зазеркалье”  Основная цель: Интеллектуальное развитие детей, ведущим стержнем которого является развитие познавательной активности и интереса не только к изучению предмета, но и к обучению в целом.  Задачи образовательной программы: - привитие и воспитание стойкой потребности к овладению математическим языком и моделированием, применению их в собственной исследовательской деятельности; - развитие пространственного мышления на возможно ранней стадии обучения; - создание условий для формирования первоначальной системы представлений о количественных отношениях и пространственных формах целостного мира; - поиск оптимального варианта применения методов изучения целостного мира, используемых педагогами других циклов; - обучение простейшим мыслительным операциям (сравнение, обобщение, анализ), методу моделирования (выделение свойств предмета, отрыв их от конкретного предмета); - умение слушать (педагога, товарища, себя), работать в коллективе. 
|
|
|
Просмотров: 386 |
Добавил: forryince
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|