Мой сайт Вторник, 01.07.2025, 21:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Август » 31 » Методика Глена Домана
    10:24
     

    Методика Глена Домана

    chtenie--oct-2008Американский военный врач-нейрохирург Гленн Доман с конца 1940-х годов и на протяжении полувека возглавлял Институт развития человеческого потенциала в Филадельфии. Сотни работников этого института, работая с тысячами детей – как здоровых, так и детей с нарушениями развития, – установили, что мозг человека растет до 7 – 7 с половиной лет. Конкретно в данный период его возможно научить практически всему: чтению, письму, математике, иностранным языкам, искусству, музыке, гимнастике и так далее.

    Если вы хотите вырастить из малыша посредственность, заявлял Доман, не делайте с ним ничего. Младенец не просто может обучаться в самом раннем возрасте – он очень этого хочет. Мозгу так же естественно мыслить, как легким – дышать. И цель родителей – дать мозгу как можно более интересную пищу для размышлений.Сначала он занимался задачами лечения и обучения детей с всевозможными мозговыми травмами. В процессе работы ему удалось сделать удивительное открытие: через здоровые участки мозга возможно повлиять на поврежденные, и, самое удивительное,после такого воздействия утраченные функции, связанные с поврежденной зоной мозга, начинают восстанавливаться. К примеру, парализованным ребятам стимулировали зрение, демонстрируя рисунки и карточки со словами, и дети учились читать, после этого понемногу начинали ползать, а после этого и ходить. Занятия продолжались, и после чего выяснялось, что больные четырехлетние ребята читают и считают лучше, чем «обычные» семилетние. «Приговоренные» дети живо развивались, догоняли своих здоровых ровесников в физическом развитии и перегоняли в интеллектуальном. В своем институте Доман основал курсы для родителей, желавших развивать своего малыша по его методам. Одной из тыс. слушательниц была французская актриса Сесиль Лупан, мать двоих дочерей. Полностью приняв его идеи, она творчески осмыслила и переработала сами методы Домана, описав свою практику воспитания в бестселлере «Поверь в свое дитя!», который все еще считается лидирующей среди продаваемых книг по детскому развитию во Франции. Лупан устранила явный минус методики Домана –преобладание визуальности, она дополнила ее методами развития слуховой, тактильной и обонятельной сферы. Очередной недочет данной методики – ее необычайная трудоемкость. Родитель, решивший применять ее в полном объеме, обязан быть готов к тому, что ни на что, кроме работы по этому методу, ни у взрослого, ни у малыша времени не остается. Следует отметить, что отношение к методам Домана на Западе абсолютно разносторонне.Есть научные исследования, которые отмечают задержку навыков развития чтения и счета у детей,занимавшихся по методам Домана. Многие ведущие западные специалисты по психологии нашего времени призывают родителей воздержаться от применения этих методов; тем не менее они как и прежде широко распространены, и родители остаются довольны.
    Просмотров: 250 | Добавил: forryince | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz