Мой сайт Пятница, 27.06.2025, 08:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Сентябрь » 27 » Презентация на тему: "Использование метода мнемо�
    17:02
     

    Презентация на тему: "Использование метода мнемо�

  • Слайд 1
    Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста.
    Слайд 2
    Мнемотехника-в переводе с греческого- «искусство запоминания». Мнемотаблицы могут быть: предметными Предметно- схематические Схематические Мнемотехника-в переводе с греческого- «искусство запоминания». Мнемотаблицы могут быть: предметными Предметно- схематические Схематические
    Слайд 3
    Предметные мнемотаблицы используются на занятиях в младшем и среднем дошкольном возрасте. В младшем дошкольном возраста отрабатывается модель составле Предметные мнемотаблицы используются на занятиях в младшем и среднем дошкольном возрасте. В младшем дошкольном возраста отрабатывается модель составления сравнений по признаку цвета, формы, вкуса, звука, температуры и др. "Мячик по форме круглый, такой же круглый по форме, как яблоко» Далее предлагаем детям найти объекты с данным значением признака (круглое по форме - солнце, колесо, тарелка).
    Слайд 4
    Работа на занятиях по мнемотаблицам состоит из трех этапов. 1 этап: Рассматривание таблицы и разбор того, что на ней изображено. 2 этап: Осуществляетс Работа на занятиях по мнемотаблицам состоит из трех этапов. 1 этап: Рассматривание таблицы и разбор того, что на ней изображено. 2 этап: Осуществляется перекодирование информации, т.е. преобразование из абстрактных символов в образы. 3 этап: После перекодирования осуществляется пересказ сказки или рассказ по заданной теме. В младших группах с помощью воспитателя, в старших – дети должны уметь самостоятельно.
    Слайд 5
    Заучивании стихотворений. Использование моделирования облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения текстов, формирует приемы работы с памятью. Заучивании стихотворений. Использование моделирования облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения текстов, формирует приемы работы с памятью. При этом виде деятельности включаются не только слуховые, но и зрительные анализаторы. Дети легко вспоминают картинку, а потом припоминают слова. Используются предметно-схематические модели.
    Слайд 6
    Слайд 7
    Для систематизирования знаний детей о сезонных изменениях существуют модельные схемы Для систематизирования знаний детей о сезонных изменениях существуют модельные схемы
    Слайд 8
    Данные схемы служат своеобразным зрительным планом для создания монологов, помогают детям выстраивать: Строение рассказа Последовательность рассказа Л Данные схемы служат своеобразным зрительным планом для создания монологов, помогают детям выстраивать: Строение рассказа Последовательность рассказа Лексико-грамматическую наполняемость рассказа.
    Слайд 9
    Мнемотаблица по времени года «Зима» (средняя,старшая группа) Мнемотаблица по времени года «Зима» (средняя,старшая группа)
    Слайд 10
    Мнемотаблица о времени года «Весна» (2-я младшая группа) Мнемотаблица о времени года «Весна» (2-я младшая группа)
    Слайд 11
    Для развития познавательной активности используются мнемодорожки. Мнемодорожка по расширению знаний детей о свойстве воды: Для развития познавательной активности используются мнемодорожки. Мнемодорожка по расширению знаний детей о свойстве воды:
    Слайд 12
    Мнемодорожка по формированию представлений об астрономическом понятии - «Солнце» Мнемодорожка по формированию представлений об астрономическом понятии - «Солнце»
    Слайд 13
    Кроме коммуникативной, развивается планирующая функция речи, т.е. ребенок учится последовательно и логически выстраивать свои действия, рассказывать о Кроме коммуникативной, развивается планирующая функция речи, т.е. ребенок учится последовательно и логически выстраивать свои действия, рассказывать об этом.
    Слайд 14
    Слайд 15
    Мнемотехника помогает развивать: Ассоциативное мышление Зрительную и слуховую память Зрительное и слуховое внимание Воображение Связную речь Мнемотехника помогает развивать: Ассоциативное мышление Зрительную и слуховую память Зрительное и слуховое внимание Воображение Связную речь
  • Просмотров: 7355 | Добавил: forryince | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz