Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь |
« Май 2014 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Главная » 2014 » Май » 1 » Презентация на тему: "Разноцветие нетрадиционные
|
|
|
Презентация на тему: "Разноцветие нетрадиционные
Слайд 1  Слайд 2 Разноцветие нетрадиционные техники художественного творчества программа эстетического развития детей дошкольного возраста Слайд 3 Содержание программы: 1.Пояснительная записка 2.Учебный план 3.Учебно-тематический план 4.Содержание разделов и тем 5.Методы реализации программы 6.Условия реализации программы 7.Прогнозируемые результаты 8.Литература Слайд 4 Цель данной программы: Развитие у детей творческих способностей путём внедрения в эстетическое воспитание нетрадиционных форм художественной деятельности. Слайд 5 Задачи: Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы ребёнка. Приобщение к основам художественной, коммуникативной, досуговой культуры; обучение различным видам деятельности и творчества. Формирование уверенности в своих возможностях. Обучение правильному использованию свободного времени, формирование опыта организации содержательного досуга. Создание пространственной мини среды для развития эстетического отношения к окружающему миру. Слайд 6 Программа основывается на трёх блоках: «Нетрадиционные техники рисования» «Нетрадиционные техники аппликаций» «Изонить – вышивка по картону» Слайд 7 При проведении занятий используются следующие формы работы: беседа – для обучения теории и проверки знаний; практическая работа – основной вид деятельности, т.к. детям интереснее видеть результаты своего труда; экскурсии, игры, викторины – формы, решающие как обучающие, так и воспитательные задачи; выставки – итоговая форма занятий; самостоятельная работа – на завершающем этапе на заданной теме. Слайд 8 Условия реализации программы Индивидуальный подход к детям, основанный на выявлении их различий и определении оптимальных путей развития эстетических интересов и творческих способностей каждого ребёнка. «Всеобщность» эстетического воспитания и занятий с детьми художественным творчеством, т.е. эстетическим воспитанием и художественными деятельностями должны быть охвачены все дети без исключения. Направленность всего педагогического процесса на сенсорное развитие и обогащения опыта детей, формирование у них сенсорных способностей в разных видах художественной деятельности. Взаимосвязь обучения и творчества как важный фактор формирования творческой личности. Освоение детьми доступных им средств художественной выразительности, необходимых для создания образа. Интеграция разных видов искусства и разнообразных видов художественно- творческой деятельности детей. Слайд 9 Прогнозируемые результаты К концу обучения дети должны: Знать терминологию, относящуюся к изученным техникам рисования, аппликации. Владеть разными техниками нетрадиционного художественного творчества. Использовать разные техники, комбинировать их в одном творческом произведении. Использовать инструментарий по назначению. Уметь выполнять как индивидуальные, так и групповые творческие работы. Использовать разные виды материалов, знать их название. Уметь оформить готовую творческую работу. Доводить начатое дело до конца. Уметь правильно использовать свободное время, планировать и организовать свою досуговую деятельность. Слайд 10 Составитель программы и презентации: Составитель программы и презентации: Берникова Надежда Владимировна Воспитатель дошкольной группы детского дома С.Отрадное Вяземского района Хабаровского края
|
|
|
Просмотров: 268 |
Добавил: forryince
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|