Мой сайт Среда, 23.07.2025, 23:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Сентябрь » 21 » Развитие детей. Онлайн игры. Сказки. Раскраски. Ал
    19:46
     

    Развитие детей. Онлайн игры. Сказки. Раскраски. Ал

    Ориентировочные показатели по скорости чтения в начальных классах:

    skorost chteniya Скорость чтения
    photo by Holtsman

    1 класс – 25-30 слов в минуту — 1 полугодие; 30-40 слов в минуту — 2 полугодие. В классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения – от 60 слов в минуту.

    2 класс - 40-50 слов в минуту – 1 полугодие; в классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения- 85-90 слов в минуту. 50-60 слов в минуту- 2 полугодие, в классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп – 90-95 сл./мин.

    3 класс – 60-70 сл./мин. – 1 полугодие, 70-80 сл./мин. – 2 полугодие. В классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп – 95–105 сл./мин. Темп чтения про себя на 20 и более слов быс-
    трее, чем при чтении вслух.

    4 класс – 80-90 сл./мин – 1 полугодие, 100-120 сл./мин. – 2 полугодие. Темп чтения про себя на 50 и более слов быстрее, чем при чтении вслух.

    При правильно поставленном обучении каждый ученик способен достичь этих показателей и даже превзойти их.

    Разработано много упражнений, которые направлены на отработку навыков чтения, но одновременно совершенствуют и беглость. Например, чтение отрывков текстов в разном темпе (медленном, среднем, скороговорочном), чтение с помехами (когда ученик читает под счет или звук метронома), чтение через решетку (на текст накладывается решетка, сделанная из бумаги), чтение на время.

    В конце текста полезно задать вопросы, которые позволяют проверить. Насколько осознанно ребенок воспринимает прочитанное.

    Темп (скорость) чтения находится в прямой зависимости от способа чтения и его понимания.

    Если ребенок научился читать до поступления в первый класс правильно (выразительно, целыми словами, с пониманием прочитанного), ему будет намного легче усваивать большой объем поступающей информации, а успехи в учебной деятельности будут значительно выше, чем у детей не умеющих читать, или читающих быстро, но без понимания текста.

    Источник: semenovasv2011.narod2.ru

    Related posts:

    Просмотров: 241 | Добавил: forryince | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz