МАТЕРИАЛЫ:
- бумага (много)
- цветные карандаши или мелки
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС:
Запаситесь бумагой. Иногда творчество ребенка можно и не остановить. У нас рисованием круговорота воды дело не ограничилось. В итоге был нарисован портрет мамы, портрет папы, любимая сказка "Цветик-семицветик" и даже слон в разрезе. Мы изучали на примере Катиного рисунка, что находится в желудке у слона... Но об этом позже.
Я попросила Катюшу изобразить круговорот воды в природе. Не ограничивала ее ни в чем: ни в количестве рисунков, ни в выборе цвета, ни в хронологии изложения.
Сначала она нарисовала Мировой океан, в котором много воды. А над ним светит яркое солнышко. Очень горячее, судя по рисунку, потому что лучей много.

На втором рисунке Катюша изобразила облако, из которого идет дождик и просачивается в землю.

На заключительном рисунке у нее получилась земля, содержащая воду, которую пьют растения и буйно растут. Не забыла она тут и про солнышко, лучи которого достают прямо до земли, греют ее и опять же испаряют воду в облака.

У нас получилось очень эмоциональное творческое занятие. Катюша рисовала с размахом! Мысль обгоняла руку. Она за две минуты черкала лист и переходила к следующему. Но при этом она без умолку комментировала свои рисунки, и даже немного злилась, что не может изобразить все что себе представляет.