Мой сайт Суббота, 28.06.2025, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Апрель » 1 » Новые тенденции развития гуманно-личностного по�
    01:21
     

    Новые тенденции развития гуманно-личностного по�

    С 20.02 по13.03 в школе проходит авторский семинар академика Российской Академии Образования, доктора психологических наук, профессора Амонашвили Ш.А.

    В семинаре принимают участие представители различных образовательных учреждений Москвы и Московской области.

    Один из педагогов-новаторов, провозгласивших педагогику сотрудничества, Ш.А. Амонашвили, ведет широкую деятельность по утверждению идей гуманной педагогики – проводит семинары с учителями России, стран СНГ, стран Балтии. Под руководством академика Амонашвили организовано более 200 лабораторий гуманной педагогики в этих странах.

    В настоящее время образование испытывает огромные трудности в вопросах воспитания и развития детей. Идеи гуманной педагогики могут стать прекрасной основой для формирования современной школьной воспитательной системы.

    Основы гуманно-личностного подхода

    к детям в образовательном процессе

    (система Школа Жизни)


    ПАРТИТУРА АВТОРСКОГО СЕМИНАРА

    академика

    Российской Академии Образования

    доктора психологических наук,

    профессора Амонашвили Ш.А.

    Амонашвили Шалва Александрович

    Доктор психологический наук, профессор,

    Академик Российской академии Образования.

    Иностранный член Украинской Академии Педагогических Наук, почетный доктор Софийского университета им. Св.Климента Орхидского, заслуженный профессор Московского Городского педагогического Университета, почетный профессор Тюменского, Дагестанского, Уральского (Казахстан) государственных университетов, Самарского, Саратовского, Новосибирского, Челябинского, Нефтекамского и других педагогических университетов, руководитель международного Центра Гуманной Педагогики, организатор ежегодных Международных Педагогических Чтений, руководитель лаборатории гуманной педагогики при ГОУ ВПО Московский Городской Педагогический Университет, научный руководитель экспериментальных школ №200, № 1715 г.Москвы, №39 г. Санкт-Петербург, глава Издательского Дома Шалвы Амонашвили.

    Автор педагогических, психологических и художественных произведений переведенных на многие языки («Школа Жизни», «Размышления о гуманной педагогики», трилогия Педагогической симфонии: «Здравствуйте, дети!»; «Как живете, дети?»; «Единство цели», «Оценочная основы обучения», «Амон-Ра», «Саломая» и др.).

    Один из педагогов-новаторов, провозгласивших педагогику сотрудничества. Ведет широкую деятельность по утверждениям идей гуманной педагогики – проводит семинары с учителями России, стран СНГ, стран Балтии. Организовал более 200 лабораторий гуманной педагогики в этих странах.

    Готовит студентов аспирантов, проводит мастер-классы.

    Совместно с академиком Д.Д.Зуевым издает многотомную «Антологию гуманной педагогики» (издано 55 томов).

    Родился в 1931г. в Тбилиси (Грузия). Окончил востоковедческий факультет Тбилисского университета. В 60-70-х годах возглавил массовый эксперимент в школах Грузии, имевший широкий отклик по всему миру в силу обоснования нового педагогического направления, которое обрело известность под названием «Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе». Его система «Школа Жизни» (гуманно-личностный подход) рекомендована Министерством Образования РФ для применения на практике.

    ОСНОВЫ ГУМАННО-ЛИЧНОСТНОГО ПОДХОДА К ДЕТЯМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ


    Партитура семинара

    40 часов


    День первый

    «Наши души небесного происхождения»

    1. Вступление: Бывает ли педагогика не гуманной

    2. Педагогики – общечеловеческая культура общения мышления.

    3. Источники гуманной педагогики.

    4. Допущения гуманной педагогики.

    5. Ребенок: Явление. Миссия. Энергия.

    6. Природа ребенка.

    7. «Не навреди».

    8. Семантика гуманно-личностной педагогики.

    9. Выводы. Задание участникам семинара: творческая работа:

    «Я» в образовательном пространстве».


    День второй

    «Мы все родом из детства»


    1. Педагогика домашних заданий.

    2. Что такое развитие?

    3. Как происходит развитие.

    4. Развитие: трудности и шалуны.

    5. Законы развития.

    6. Среда и возраст.

    7. Педагогика развития.

    8. Импровизация урока.

    9. Детство – процесс взросления.

    10. Свободный выбор.

    11. Педагогические аксиомы

    12. Мастер-классы. Задания участникам семинара.

    День третий

    «Но он уже живет»


    1. Педагогика домашних заданий.

    2. Первая спираль.

    3. Об основной трагедии воспитания.

    4. О глубинном воспитании.

    5. Импровизация урока.

    6. Принципы гуманно-личностной педагогики.

    7. Общение – сердце педагогического мышления.

    8. Урок – аккумулятор жизни детей.

    9. Духовный аспект слова.

    10. Основное компоненты письменной речи.

    11. Демонстрация приемов. Их описание.

    12. Содержательная оценочная деятельность.

    13. Импровизация родительских собраний.

    14. Выводы. Задания участникам семинара.

    Практикум. Мастер-класс.

    День четвертый

    «Силы познания»


    1. Педагогика домашних заданий.

    2. Вторая спираль. Практикум.

    3. Универсалии и содержание образовательных курсов.

    4. Импровизация урока

    5. Познавательное чтение.

    6. Основные компоненты письменной речи.

    7. Развитие письменно-речевой деятельности.

    8. Выводы. Задания участникам семинара.

    Индивидуальные консультации.

    День пятый

    «Учитель гуманной педагогики»


    1. Творящая сила мысли.

    2. Уроки духовной жизни.

    3. «Мастер-класс:«Родительское собрание»

    4. Трактат «Школа Жизни» - как по нему работать.

    5. Сумма суммарум.

    6. Учитель гуманной педагогики.

    Ответы и вопросы. Завершение семинара. Вручение удостоверений.

    Просмотров: 244 | Добавил: forryince | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz