Мой сайт Суббота, 12.07.2025, 09:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Апрель » 5 » Программа по психоэмоциональному развитию детей
    03:50
     

    Программа по психоэмоциональному развитию детей


    В мае 2012 года я написала авторскую программу "Игры с водой и песком". Экспертным советом ИРОСО была проведена экспертная оценка качества содержания и соответствия нормативным требованиям образовательной программы.

    Экспертиза показала, что представленная программа имеет структуру, включающую следующие разделы:

    пояснительную записку,

    содержание,

    перспективный план,

    практические рекомендации для воспитателей по организации и применению игр с водой и песком в деятельности детей раннего возраста.

    Обозначены цели, задачи, организационно-педагогические основы обучения, продолжительность освоения (1год), возрастной диапазон (2- 3 года), формы, виды и структура организации непосредственно образовательной деятельности и ожидаемые результаты.

    Указан режим проведения образовательной деятельности, продолжительность, количество часов в неделю в соответствии с СанПиН 2010 года.


    Представленная программа направлена на развитие психоэмоциональной сферы ребенка раннего возраста в условиях образовательного учреждения.

    В содержании программы представлены:

    1. Рекомендации по организации и проведению игр с водой и песком;

    2. Основные средства, методы и приемы;

    3. Тематическое планирование;

    4. Перечень и описание игр;

    5. Список литературы.

    Четко дифференцируется использование игр с песком и водой с целью развития моторики, коммуникации, психоэмоционального развития детей раннего возраста и с целью адаптации к условиям детского учреждения.

    Подробно описаны условия и требования к проведению игр, что позволяет выстроить систему групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы и формировать позитивный образ собственного «Я» у ребенка.

    Учебно-методический план представлен 3 разделами, включает в себя название игр, программное содержание, используемые пособия, которые представляют четкую структуру планирования.

    Рецензенты:

    к.п.н., ректор ИРОСО А.Н. Шевченко,

    к.п.н., проректор по НИиНМР С.А. Пронкина,

    к.п.н., заведующий кафедрой дошкольного воспитания Е.В. Шумина,

    начальник отдела по работе с талантливыми детьми С.Ю. Визитова

    1 сентября 2012 года успешно внедрена в работу с детьми.




    Вот таким образом выглядит оглавление программы.


    Оглавление

    Пояснительная записка

    Содержание программы

    Часть 1
    1.1. Об играх с водой и песком в период адаптации детей к условиям детского сада.
    1.2. Рекомендуемые игры с водой и песком в период адаптации детей к условиям детского сада.
    1.3. Общие рекомендации по проведению игр с водой и песком в период адаптации ребенка к детскому саду.

    Часть 2
    2.1. Об играх с песком в условиях групповой комнаты с детьми раннего возраста.
    2.2. Перспективный план игр с песком на учебный год.

    Часть 3
    3.1. Об играх с водой в условиях групповой комнаты с детьми раннего возраста.
    3.2. Перспективный план игр с водой на учебный год.

    Часть 4
    4.1. Игры с водой и песком с детьми в летне-оздоровительный период.
    4.2. Рекомендуемые игры с водой и песком в летне-оздоровительный период (июнь-август).

    Игры и игровые упражнения с водой для детей раннего возраста, способствующие их психоэмоциональному развитию. Игры-эксперименты, игры-развлечения.

    Игры и игровые упражнения с песком для детей раннего возраста, способствующие их психоэмоциональному развитию. Игры-эксперименты, игры - развлечения.

    Практические рекомендации

    Работа с родителями

    Литература
    Просмотров: 226 | Добавил: forryince | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz