Мой сайт Пятница, 27.06.2025, 13:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Апрель » 17 » Развитие эмоциональной сферы у детей
    17:00
     

    Развитие эмоциональной сферы у детей

    Нередко можно видеть, как малыш по той или иной причине, известной только ему, устраивает своего рода марлезонский балет с бурными криками. Чаще всего реакция взрослых на такое поведение не отличается оригинальностью – обращение к ребенку на повышенных тонах и требование прекратить истерику. Иногда в ход в качестве аргумента идут подзатыльники или шлепки. Результат – настроение испорчено у всех участников действия.

    Родители порой просто не понимают, что ребенок не осознает в полной мере испытываемых им эмоций. Он слишком мал, чтобы давать им названия – злость, раздражение, испуг. Задача взрослых –помочь ему разобраться в том, что он чувствует.

    Поскольку ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста является игра, то и объяснения надо проводить в игровой форме. Для работы с эмоциональным состоянием малыша можно использовать игрушки и рисование. Например, когда у ребенка начинается истерика, переключить его внимание, показать ему игрушку и с соответствующей интонацией сказать «К нам пришла Злюка-Бука» и изобразить, что она делает. Потом попросить ребенка показать, что еще делает Злюка-Бука. Затем можно ввести новый персонаж, который хочет, чтобы Злюка-Бука стала хорошей и не вредничала. Ребенок, откликаясь на действия взрослого, быстрее забывает об истерике.

    Просмотров: 237 | Добавил: forryince | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz