Тест Векслера (детский вариант). Назначение методики Категория методики: Когнитивный тест Методика позволяет измерить уровень развития общего, вербального и невербального интеллекта, част-ных интеллектуальных способностей; выявить потенциал обучаемости; определить уровня сохранности интел-лекта. Применение методики Возрастной диапазон: Детский вариант — c 5 до 16 лет Взрослый вариант — с 16 лет Время тестирования: 90-100 минут Форма проведения: Индивидуальная Обработка результатов: Ручная.
Картинка 26 из презентации «Обучение и развитие детей» к урокам дошкольного образования на тему «Развитие ребенка»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока дошкольного образования, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете скачать всю презентацию «Обучение и развитие детей.ppt» с картинками в zip-архиве бесплатно. Размер архива - 2899 КБ.
Развитие ребенка
краткое содержание других презентаций о развитии ребенка
«Обучение и развитие детей» - ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТНОЙ РЕЧИ Грамматическая правильность; Орфоэпическая правильность; Произносительная правильность. Диагностика детей от 6-7 до 10-11 лет. Факторный личностный опросник Кеттелла (детский) (с 7 до 12). Особенности общения: Место ребенка в системе общественных отношений. Младшие школьники – вершина детства. Кризис 7 лет е. Правильность речи. Младшие школьники.
«Развитие мелкой моторики» - Крепкий фундамент – залог надёжности и качества будущей постройки (успешной учёбы). -Завязывание шнурков; -Застегивание пуговиц, кнопок, крючков; -Вязание; -Выжигание; -Чеканка; -Зимой - игра в снежки, лепка из снега. Правильная посадка за столом и удерживание пишущего предмета. Развитие мелкой моторики и графических навыков: рисунок по точкам. Развитие мелкой моторики и графических навыков: обведение по контуру, штриховка.
«Речь детей с ЗПР» - Мнемоквадраты. Бедный словарный запас. Самопрезентация воспитателя МДОУ д/с №8 Лебедевой Ольги Юрьевны. Пересказ художественной литературы. Несформированность грамматического строя речи. Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов. В речи детей с ЗПР были выявлены следующие проблемы. Неспособность построить монолог. Использование приёмов мнемотехники в коррекционной работе по развитию речи детей с ЗПР. Обучение составлению рассказов. Нарушение звукопроизношения.
«ЗПР у детей» - Тржемецкий Б. к стихотворениям П. Синявского «Вкусная азбука» (М.: ДРОФА-ПЛЮС, 2007) и др. Мягкие конструкторы. Комната сенсомоторного развития. Содержание программного материала изложено в соответствии с концентрическим принципом. Темная сенсорная комната. Монтессори-материалы. Иллюстрации: худ. Белоусова М. к сказке А. Толстого «Грибы» (в кн. www.profbar.ru. Задержка психического развития психогенного генеза.
«Развитие ребёнка» - Партнерские отношения с родителями воспитанников. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Внедрение оздоровительных, профилактических и корректирующих программ для детей. Процесс отслеживания (контроля) состоит из 3 компонентов: Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников.
«Развитие памяти» - Зрительная память. Сразу большое стихотворение выучить трудно. Слуховая память. Полазна ММЦ №59312 2007год. Вывод. Легко ли тебе заучивать стихи? Значение памяти в развитии младшего школьника. ничего не помнил». Значение памяти в учебной деятельности Методы и приемы развития памяти ребенка. Смирнова Г. А. учитель начальных классов МОУ «ПСОШ №3» пгт. Результаты опроса.
Всего в теме
«Развитие ребенка» 16 презентаций
Картинка 26: Тест Векслера (детский вариант) | Презентация: Обучение и развитие детей | Тема: Развитие ребенка | Урок: Дошкольное образование