Рекомендуем детям, проявляющим нормальные детские реакции: тревоги, обиды, агрессивность, плаксивость и т.д.
Задачи:
- Изучение психоэмоционального состояния ребёнка.
- Развитие эмоционально-волевой сферы: способность распознавать собственные чувства и эмоции.
- Обучение навыкам управления эмоциями и поведением.
На занятиях ребёнок знакомится со своим внутренним миром в образе сказочной страны, которой правит добрый, мудрый король. Он имеет множество слуг — это наши чувства. Но что, если глава страны слаб, находится в заточении или изгнании!? Да, обидно, прискорбно, но страной начинают править слуги, наши эмоции.
Например, чувство злости. Что будет происходить в нашей стране, если злость забудет про меру и захватит трон. Такие метафоры работают тонко и деликатно, не вызывая у ребёнка внутреннего протеста, опасений осуждения его поведения взрослым. Напротив, метафорический язык возвращает ребёнк
...
Читать дальше »