Мой сайт Воскресенье, 29.06.2025, 14:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Март » 29 » Особенности психического развития детей, прожив�
    23:19
     

    Особенности психического развития детей, прожив�

    Советуем прочесть

    • Развитие исследовательской деятельности

      Тем не менее, теоретическая работа в области ораторского искусства явно отстает от запросов практики. Многие брошюры и пособия на эти темы носят утилитарный характер.

      Читать далее
    • Эффективность телекоммуникации

      Мимика, скупая и вместе с тем выразительная жестикуляция, лингвистические особенности речи Кеннеди при телевизионной коммуникации не только балансировали звуковые дефекты (для определенной категории слушателей), но и вызывали в какой-то мере симпатию, подобно тому как не замечаются, а иногда становятся привлекательными незначительные дефекты в лекции умного, внешне обаятельного человека.

      Читать далее
    • Исследователи американского радио и телевидения

      Помимо предпочтительной частоты мужской голос, по мнению слушателей, звучит «более естественно, более убедительно».

      Читать далее

    Особенности психического развития детей, проживающих в зоне усиленного радиоэкологического контроля

    16-02-2013

    Особенности психического развития детей и подростков, проживающих в зоне усиленного радиоэкологического контроля Прикарпатья.

    Чернобыльская катастрофа своим последствиям затронула судьбы сотен тысяч людей и посеяла тревогу о будущем нашей страны, основой которой являются дети. В результате аварии большой контингент детского населения попал под влияние экологически неблагоприятных факторов.

    Особое беспокойство вызывают изменения в психическом развитии детей, находящихся под воздействием малых доз радиации. Дети более чувствительны к облучению, так что клетки растущего организма более радиочувствительны, чем зрелые (Baredsen QW1982). Существование противоречия некоторым данным, вероятно, связана с естественной фазностью биологических процессов, которая определяет чувствительность субъекта.

    В течение многих лет бытовало мнение о резистентности ЦНС к действию ионизирующего облучения. До сих пор считалось общепризнанным, что только высокие дозы радиации способны поразить клеточные структуры мозга. Это согласовывалось с отсутствием видимых морфологических и выраженных функциональных изменений.

    Однако данные отечественной и зарубежной литературы 30-50-х годов показывают, что нервная система на действие ионизирующего облучения обычно реагирует вегетативными изменениями даже от малых доз облучения.

    В частности Ливанов М.Н. указывает на существование реакции ЦНС человека на воздействие малых доз радиации (0,06-0,65 Советов) изменениями сосудистого тонуса, снижением артериального давления, тенденцией к брадикардии. Больные жалуются на быстрое нарастание слабости, ухудшение памяти, раздражительность.

    Показано, что изменения состояния здоровья, связанных с воздействием малых доз радиации, проявляются в самых нарушениях, в частности эмоционально личностной и интеллектуально-мнестической сферы.

    Изучением особенностей интеллектуального статуса детей и подростков, проживающих на радиационно-загрязненной территории, занимались А. А. Крылов, Р.О.Серебрянникова и др.. (1992). У 24% школьников обнаружен предельно низкие значения интеллектуального статуса. Аналогичные исследования были проведены Н.А.Грищенко, Л.А.Головай, В.К.Горбачевським (1992) и др..

    Исследования психического развития детей, попавших под воздействие ионизирующего облучению в пренатальном периоде, были проведены на загрязненных территориях Беларуси Игумнова С.А. При изучении основных качественных характеристик интеллектуального развития детей указанного контингенту (темпа психической деятельности, активного внимания, памяти, перцепции, регулирования деятельности, аналитико-синтетической деятельности, запаса знаний, речевой функции и моторного развития) в основной группе выявлено достоверное преобладание оценок, отражают различные степени отставания этих показателей от возрастных нормативов.

    Другие статьи по теме:

    Социология молодежи
    Агрессивное поведение подростков
    Студенчество как мобильная социальная группа.
    Центр «Клиника, дружественная к молодежи"
    Теории когнитивного соответствия
    Просмотров: 260 | Добавил: forryince | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz