Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Март » 21
В жизни может случиться все, что угодно, но такое чувство, как любовь, является определяющим и судьбоносным в большинстве жизненных ситуаций. К сожалению, далеко не все родители поддерживают выбор своих детей. К примеру, матери не всегда может понравиться, с кем встречается ее дочь. При этом некоторые проявляют мудрость и просто наблюдают за развитием ситуации, вмешиваясь только тогда, когда это по-настоящему необходимо.

Другие же, наоборот, психологически начинают давить на своих детей, заставляя расстаться с неподходящей парой. Но даже если мать вовсе не воспринимает будущего зятя, то у дочери есть шанс доказать, что такого отношения он вовсе не заслужил и на самом деле является хорошим человеком. Если вы действительно любите своего парня и он вас также любит,
...
Читать дальше »
Просмотров:
245
|
Добавил:
forryince
|
Дата:
21.03.2014
|
Развитие творческого потенциала личности 5.05.2010 08:06 (Мои педагогические поиски в рамках темы «Пришло время нового образования»).
В Послании федеральному собранию Д. Медведев указывает на 5 направлений национальной образовательной стратегии «Наша новая школа». Одним из направлений является возможность учащимся раскрыть свои способности, учителя «должны помогать им становиться самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми». А ведущая цель моей работы – формирование творческой личности, поэтому я решила представить свои педагогические поиски в данном направлении. Все знаем, чтобы выполнить работу, нужно определить цели и задачи. Так же каждому учителю ещё в самом начале деятельности, по моему мнению, нужно определить, в чём же его назначение.
 К.Д. Ушинский так определял назначение учителя: «Вот наше назначение: будем действовать для потомства. Как отцы, отдадим себя
...
Читать дальше »
Просмотров:
215
|
Добавил:
forryince
|
Дата:
21.03.2014
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЦЕНТРА
Наши центры работают с 7.00 до 19.00. Также, возможны другие часы посещения (расписание составляется индивидуально, в зависимости от желания и возможностей родителей).
Занятия, проводимые с детьми: математика, чтение, письмо, английский язык, развитие речи, хореография, ритмика, эстетическое воспитание, кукольный театр, окружающий мир, творческие мастерские, музыкальное развитие, занятия с психологом, различные виды психологических терапий (сказко-терапия, звуко-терапия и т.д.), шумовой оркестр. Занятия проводятся преимущественно в игровой форме. Продолжительность занятий от 20 до 40 минут. К 6-ти годам у детей формируется академическая и психологическая готовность к школе.
...
Читать дальше »
Просмотров:
213
|
Добавил:
forryince
|
Дата:
21.03.2014
| |
|
|