Мой сайт Понедельник, 21.07.2025, 21:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Октябрь » 9 » Как превратить псевдоколлектив в интегральную г�
    14:26
     

    Как превратить псевдоколлектив в интегральную г�

    Речь идет не о формировании псевдоколлективов или каких бы то ни было ложных отношений в группе. Напротив, посредством опоры на эмоциональную, мыслительную, поведенческую и мотивационную сферы жизни детей в специально организованной групповой форме, происходит развитие естественных качеств, как отдельного ребенка, так и целого сообщества.

    Распространение глобализационных процессов в мировом сообществе диктует направление индивидуального развития человека. Учиться этому единству дети должны максимально эффективно на естественных примерах. Формирование групп описанным в статье способом приводит ребенка к осознанию и ощущению существования принципов, способных объединить всех, например, общая цель, общее решение проблем, общее будущее. Это принципы интегральности, которые проявляются в ходе применения методики интегрального воспитания.

    Интегральный подход включается в формирование разных сфер психической жизни ребенка и его поведения: осознание, ощущение, память об интегральном опыте, навыки его применения для решения возникающих проблем, эмоциональное переживание — и, что очень важно — формирует новую интегральную мотивацию.

    На втором этапе работы, группы объединяются между собой сначала по 2, затем по 4-5 для проведения совместных мероприятий (в виде круглых столов, игр и пр.). На этом этапе у детей уже начали формироваться, как внутренние, так и внешние проявления интегрального отношения к сверстникам.

    Теперь дети с другими индивидуальными особенностями, занимавшиеся прежде в отдельной группе, будут восприниматься уже через призму того ощущения единства, которое как раз и сложилось первоначально благодаря тщательному формированию малых групп схожих между собой детей.

    Далее мы будем говорить уже о расширении у детей масштабов восприятия собственной сопричастности со всем миром и формировании его целостной интегральной картины, соответствующей современному формату глобализационных процессов.

    Сделай мир лучше, поделись в соц. сетях :

    Просмотров: 242 | Добавил: forryince | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz