Педагогическая значимость детского и молодежного общественного движения в настоящее время является общепризнанной, предстает как сложная социально-педагогическая реальность, проявляющаяся в добровольной деятельности учащихся в соответствии с их запросами, потребностями, нуждами и инициативами как своеобразный отклик на события окружающей их жизни.
Основными задачами детского движения являются формирование у школьников активной гражданской позиции, создание условий для приобретения учащимися опыта социально значимых отношений, развитие творческой личности.
Президент Республики Беларусь А.Г.Лукашенко отметил: «…очень важна роль молодёжных организаций, которые будут реально отражать интересы нового поколения наших белорусов. Станут той структурой, которая позволит молодёжи непосредственно выражать и отстаивать свою гражданскую позицию, активно участвовать в государственной и общественной жизни страны».
Участие детей и молодежи в деятельности разного рода общес
...
Читать дальше »