Мой сайт Суббота, 28.06.2025, 06:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Октябрь » 9 » Ховрина Гелена Борисовна
    14:21
     

    Ховрина Гелена Борисовна

    Ховрина Гелена Борисовна


    Кандидат психологических наук (1997), доцент кафедры проектирующей психологии (2008). Декан факультета социальной психологии и педагогики Института психологии им. Выготского РГГУ.


    Область научных интересов и сфера научной деятельности:


    Специалист в области проектирующей психологии, возрастно-психологических особенностей коррекционной работы, психопедагогики.


    Научно-педагогическая деятельность:


    В РГГУ с 2002 года. Читает курсы лекций «Психопедагогика», «Экспериментальный психологический театр», «Методы психологической коррекции».


    Автор более 10 работ.


    Основные публикации:

    • Общение, взаимодействие и сотрудничество в образовательной практике. М., 1995.
    • Психологическая коррекция готовности детей к обучению в школе // Проблемы преемственности и непрерывности в образовании и психическом развитии детей. М.-Красноярск, 1999.
    • Психологические особенности развития общения и речи у детей, не готовых к обучению в школе // Культурно-историческая психология развития. М., 2001.
    • Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе. Учебно-методическое пособие. Лекции 1-4.: Педагогический университет «Первое сентября», 2005.
    • Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе. Учебно-методическое пособие. Лекции 5-8: Педагогический университет «Первое сентября», 2006.
    • Коррекция развития детей дошкольного возраста: возможности культурно-исторического подхода // Вестник РГГУ. 2006, №1. С.223-243.
    • Психологические особенности коррекции не готовности к школьному обучению в контексте культурно-исторической концепции Л.С.Выготского // Обновление содержания, форм и методов обучения и воспитания в образовательных учреждениях. Сборник научных трудов. Ровно: ДРГУ, 2007. С.46-49.
    • Особенности общения девиантных подростков со сверстниками // Девиация и делинквентность: формы социального контроля в образовательном учреждении. Материалы научно-практической конференции, М., 2007. С.15-25 (в соавторстве с Е.Е.Кравцовой, Г.С.Яскевич).
    • Психологичекие аспекты образования, направленные на развитие личности в контексте образовательной психологии Л.С.Выготского // Исследование идей Выготского: пересекая границы. Материалы 17-ой ежегодной конференции EECERA. Прага, 2007.




    Просмотров: 1550 | Добавил: forryince | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz