Мой сайт Понедельник, 30.06.2025, 03:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Октябрь » 26 » Толстого Алексея бульвар 36. Центр дошкольного ра�
    08:19
     

    Толстого Алексея бульвар 36. Центр дошкольного ра�

    Толстого Алексея бульвар 36. Центр дошкольного развития Альтернатива

    На бульваре Толстого во дворе затаился уютный доброжелательный центр дошкольного развития «Альтернатива». Наш корреспондент проникся атмосферой центра и постарался узнать как можно больше полезного для молодых мам. Елена Григорьева, директор центра «Альтернатива», рассказала историю создания центра.

    – Центр существует уже пятый год. Мы появились как филиал городского центра «Альтернатива». Пройдя со своим сыном и сады, и детские клубы, и кружки, я на личном опыте убедилась, как сложно найти подходящее место. Хотелось, чтобы это было не просто пребывание ребенка в безопасной среде, но и то место, где бы он рос и развивался со сверстниками, с интересом, под руководством профессионалов. К тому времени я получила второе образование (психолог) и решила совместить интерес к делу и пользу для ребенка – родившись в Пушкине, мне совсем не хотелось отрываться от семьи и родных и уезжать в Петербург.

    alternativa29august11-02

    – Какие дети занимаются у вас?

    Елена: Мы начинаем заниматься с 1,5-годовалыми малышами ранним речевым и общим развитием, дети постарше (3-4 года) начинают знакомство с буквами и цифрами по системе Н. А. Зайцева. Такие занятия сочетают в себе разнообразие форм деятельности – это и игра с кубиками, упражнения для развития речевого аппарата, логоритмика, и небольшие драматические сценки, и обязательно творческая часть, где ребята мастерят поделку (это может быть и рисунок, и работа из теста, пластилина или природного материала, но то, чему порадуется он сам, порадует родителей и заберет домой). Для более старших есть группы художественного интенсива – студия дизайна, где за 1 час под руководством всеми любимой Любови Геннадьевны (дети ее знают не только по работе в нашем центре) дети творят поистине шедевры! Проводим и мастер-классы для школьников и заинтересованных мам – таких желающих тоже достаточно много. Также ведется серьезная работа в логопедической группе и группе игрового английского языка. Наши специалисты – логопед, психолог и дефектолог – проводят индивидуальные занятия с разными детьми (в том числе и со сложными логопедическими диагнозами), и когда такие ребята начинают выдавать позитивные результаты – это большая радость для родителей и для нас! Родители не должны оставаться один на один с такой проблемой. У нас работают педагоги с большим опытом, и они не боятся заниматься с проблемными детьми.

    – Как вы думаете, платные детсады – вариант решения проблемы переполненности детских садиков?

    Елена: Скорее, альтернативой будут домашние мини-сады, когда всем желающим мамам разрешат официально принимать у себя еще 3-4 ребенка за разумную плату.

    – Чем вы отличаетесь от платного детского садика?

    Елена: Мы работаем в формате развивающего центра. Для ребёнка нет ничего интереснее, чем познавать что-то новое. Будь то буквы, формы, цифры или знания об окружающем мире, а профессионалы знают, в какое время, как и каким образом это новое преподнести. Наше время с ребёнком мы проводим в игре, когда он незаметно для себя учится правильно говорить, бесконфликтно взаимодействовать со сверстниками, читать и считать, наконец. Наш девиз: «Познание – лучшая игра». Родители порой настораживаются, когда видят в нашем пространстве не горы игрушек, а обилие различных пособий, кубиков с буквами, таблиц. Я часто привожу родителям слова Макаренко, обращённые к маме, которая спросила: «Моему ребёнку шесть месяцев, когда надо с ним начать заниматься?» «Вы уже на 6 месяцев опоздали», – ответил педагог. И порой родители не верят, но это правда, что, втянувшись в наши занятия, уже не родители приводят детей в наш центр, а дети их ведут к нам. (Улыбается.)

    alternativa29august11-01

    Иванова Наталья, мама Никиты: Мы занимаемся полгода у Нины Геннадьевны и только здесь. Никита стал более общительный, очень любит рисовать, лепить. Он у меня помощник по хозяйству. Каждый день в речи сына прибавляются новые слова. Естественно, в этом есть заслуга педагогов, сказывается индивидуальное внимание. Я решила, пока не будем отдавать в детсад. Поначалу сомневались, идти или нет. А сейчас Никитка ходит с удовольствием, уже готов оставаться здесь ночевать.

    alternativa29august11-03

    Кедрова Наталья Владимировна, мама Анюты, занимается год.

    – Вы обошли много центров, что именно привлекло в «Альтернативе»?

    Наталья Владимировна: Здесь каждый раз что-то новое, новая программа, педагоги относятся по-доброму. У меня второй ребёнок, так что я попробовала отдавать дочку во многие центры – когда все одно и то же, ребёнку это быстро наскучивает. Сюда Аня всегда хочет идти, спрашивает про центр, приходится говорить, что выходной. Мы часто рекомендуем «Альтернативу» на детской площадке.

    alternativa29august11-04

    В центре удалось застать логопеда Ольгу Анатольевну.

    – Чем отличается работа в центре от работы в саду?

    Ольга Анатольевна: Основная моя работа в речевом саду в Московском районе. Здесь мой дебют. В частном учреждении есть возможность более творчески подойти к занятиям, без детсадовских штампов, и, не тратя время на «бумажную работу», полностью погрузиться в игровой процесс обучения. В таких занятиях можно выявить, что ребёнок умеет, а что нет, и дальше действовать с каждым в своем направлении, благо группы маленькие. Рассказываю родителям, что такое возрастные нормы, но это очень примерно – каждый ребенок развивается по своей «программе». Например, мама говорит: «Мой ребёнок умеет считать». Я провожу эксперимент: «Давай считать: раз – яблоко, два – яблоко, сколько яблок?» Отвечает: «Три». У ребенка это заученная поговорка, как стишок (раз, два, три, четыре, пять). Таких моментов много. Маме кажется, что всё хорошо, а ребенок говорит только глаголами и существительными, а прилагательные отсутствуют. Или, допустим, в речи ребенок использует только стандартные слова. Когда родителям открываешь эти моменты, они начинаются задумываться и действовать.

    – Какие первые признаки? На что обратить внимание?

    Ольга Анатольевна: Профосмотр у логопеда необходимо проходить ежегодно, начиная с 1-2 лет. Дело в том, что речь, особенно в детском возрасте, очень быстро развивается и видоизменяется и на каждый возрастной период существуют определенные речевые нормы.

    Не ждите чуда! Родители не умеют, не знают, а приводят поздно. Жалко времени, но заниматься нужно. С трёх лет сложнее вытянуть и пролечить. И НЕ НАДО сваливать на родственников: «А у нас дед тоже не говорил, а потом заговорил». Не бывает таких чудес.

    Совет для мам?

    Уделите внимание своему ребенку, несмотря на загруженность на работе, дома, на учебе. Развитие и выправление дефектов ребенка дошкольного возраста должно быть в непререкаемом приоритете.

    Поблагодарив всех, мы опять отправились к Елене, чтобы узнать, что планируется в осенний период.

    Елена: Если летом у нас была возможность брать детей на полдня или на целый день (работала «прогулочная» группа для адаптации малышей к детскому саду), то осенью мы начинаем регулярные занятия: «Раннее речевое развитие», «Интеллектуальное развитие», «Чтение, счет, письмо», «Студия дизайна», «Игровой английский + ИЗО», «Творческий мастер-класс» и, конечно, индивидуальные занятия со специалистами – логопедом, дефектологом, психологом, а также помощь школьникам по различным предметам.

    У нас зреет мысль сделать домашний детский сад – это ближайшая перспектива. Мы пока не нашли подходящее помещение, но деваться некуда – детей прибавляется, родители просят, у нас желание есть – дело за малым!

    Валентина Лютова, редакция Пушкин.ру

    31/08/2011

    Просмотров: 255 | Добавил: forryince | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz